Устройство быстрой смены навесного оборудования

Краткое описание:

Переключатель установлен в кабине, а предохранительный штифт можно установить простым нажатием кнопки переключателя в кабине. Таким образом избавляется от необходимости выходить из кабины. Новая технология открывания и закрывания предохранительного штифта достигается за счет использования системы электропривода экскаватора, а не гидравлической системы. Поэтому дорогостоящее давление масла заменяется электричеством, что позволяет экономить на производстве. В кабине можно использовать автоматический звуковой сигнал, чтобы определить, был ли он подключен. В случае обрыва провода безопасность ручного преобразования может быть обеспечена.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Характеристики

1.Функциональная интеграция: использование высокопрочной марганцевой стали и механической конструкции, прочной и подходящей для сборки экскаваторов различной грузоподъемности.

2. Полностью автоматическая система безопасности: в кабине установлен электрический выключатель, который заменяет высокое давление масла на электричество, что удобно для водителя.

3, А гидравлический обратный клапан управления и механическое защитное устройство блокировки установлены на каждый цилиндр масла, чтобы гарантировать, что быстрый разъем может работать нормально, когда схема масла и схема отрезаны.

4. Каждый быстроразъемный соединитель оснащен системой защиты предохранительных штифтов, чтобы обеспечить нормальную работу быстроразъемного соединения в случае выхода из строя цилиндра быстрого соединения и выполнять роль «двойной страховки».

5, разнообразие и универсальность

Разнообразие конструкции разъема гарантирует, что один и тот же разъем можно использовать на экскаваторах разных производителей одинаковой вместимости. В то же время универсальность соединителя также обеспечивает широкий спектр соединений, включая грейферы, рыхлители и т. Д., Особенно хорошо подходит для соединения этих устройств, таких как отбойные молотки, камнедробилки, гидравлические ножницы и т. Д.

Полностью автоматическая система безопасности

Переключатель установлен в кабине, а предохранительный штифт можно установить простым нажатием кнопки переключателя в кабине. Таким образом избавляется от необходимости выходить из кабины. Новая технология открывания и закрывания предохранительного штифта достигается за счет использования системы электропривода экскаватора, а не гидравлической системы. Поэтому дорогостоящее давление масла заменяется электричеством, что позволяет экономить на производстве. В кабине можно использовать автоматический звуковой сигнал, чтобы определить, был ли он подключен. В случае обрыва провода безопасность ручного преобразования может быть обеспечена.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Quick Coupler

Short Description:

A switch is installed in the cab, and the safety pin can be installed by simply pressing the switch button in the cab. Therefore, the trouble of getting out of the cab is saved. The new technology of opening and closing the safety pin is achieved through the use of the electric drive system of the excavator, rather than the hydraulic system. Therefore, high-cost oil pressure is replaced by electricity, which saves costs in production. In the cab, the automatic sound of the horn can be used to determine whether it has been connected. In the case of a broken wire, the safety of manual conversion can be ensured.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Features

1, Functional integration design: using high-strength manganese steel and structural integration mechanical design, durable and suitable for the assembly requirements of excavators of various tonnages.

2, Fully automatic safety system: An electric switch is installed in the cab to replace high-cost oil pressure with electricity, which is convenient for the driver to operate.

3, A hydraulic control check valve and mechanical locking safety device are installed on each oil cylinder to ensure that the quick connector can work normally when the oil circuit and the circuit are cut off.

4, Each quick connector is equipped with a safety pin protection system to ensure that the quick connector can work normally in the event of a failure of the quick connector cylinder and play a "double insurance" role.

5, Diversity and versatility

The diversity of connector design ensures that the same connector can be used on multiple brands of excavators of the same tonnage. At the same time, the versatility of the connector also ensures a wide range of connections including grabs, rippers, etc., especially Is good at connecting these devices, such as breakers, rock crushers, hydraulic shears, etc.

Fully automatic safety system

A switch is installed in the cab, and the safety pin can be installed by simply pressing the switch button in the cab. Therefore, the trouble of getting out of the cab is saved. The new technology of opening and closing the safety pin is achieved through the use of the electric drive system of the excavator, rather than the hydraulic system. Therefore, high-cost oil pressure is replaced by electricity, which saves costs in production. In the cab, the automatic sound of the horn can be used to determine whether it has been connected. In the case of a broken wire, the safety of manual conversion can be ensured.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products