Уплотнитель

Краткое описание:

Вибрационный уплотнитель - это вспомогательное рабочее устройство строительной техники, которое используется в дорожных, коммунальных, телекоммуникационных, газовых, водопроводных, железнодорожных и других ведомствах для уплотнения инженерного фундамента и засыпки траншей. Он в основном подходит для уплотнения материалов с низкой адгезией и трением между частицами, таких как речной песок, гравий и асфальт. Толщина вибрационного трамбующего слоя велика, а степень уплотнения может соответствовать требованиям, предъявляемым к фундаментам высокого класса, таким как скоростные дороги.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Область применения

Вибрационный уплотнитель - это вспомогательное рабочее устройство строительной техники, которое используется в дорожных, коммунальных, телекоммуникационных, газовых, водопроводных, железнодорожных и других ведомствах для уплотнения инженерного фундамента и засыпки траншей. Он в основном подходит для уплотнения материалов с низкой адгезией и трением между частицами, таких как речной песок, гравий и асфальт. Толщина вибрационного трамбующего слоя велика, а степень уплотнения может соответствовать требованиям, предъявляемым к фундаментам высокого класса, таким как скоростные дороги.

Характеристики

1, продукт разработан и произведен с использованием импортных технологий, поэтому он имеет большую амплитуду, которая в десять и десятки раз превышает амплитуду виброплиты. В то же время он имеет эффект ударного уплотнения, толщина слоя заполнения велика, и уплотнение может соответствовать требованиям высококачественных оснований, таких как шоссе.

2, продукт может выполнять плоское уплотнение, уплотнение на склоне, ступенчатое уплотнение, уплотнение канавок, уплотнение на стороне трубы и другое сложное уплотнение основания и обработку локального уплотнения. Его можно использовать непосредственно для забивки свай, а после установки приспособления - для забивки и дробления свай.

3, он в основном используется для утрамбовки дорожных и железнодорожных земляных работ, таких как мосты и обратные каналы, стыки новых и старых дорог, обочины, боковые откосы, плотины и откосы, утрамбовка фундаментов гражданских зданий, строительных траншей и засыпок, ремонта и утрамбовки бетонные дороги, траншеи трубопроводов и уплотнение обратной засыпки, уплотнение стороны трубы и устья скважины и т. д. При необходимости его можно использовать для подъема свай и дробления.

4. В продукте используются высокопрочные износостойкие пластины, а основные двигатели и другие компоненты импортируются из США, что значительно гарантирует качество продукта.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Compactor

Short Description:

Vibration hydraulic compactor is a type of auxiliary working device of construction machinery, used for road, municipal, telecommunications, gas, water supply, railway and other departments to compact the engineering foundation and trench backfill. It is mainly suitable for compacting materials with low adhesion and friction between particles, such as river sand, gravel and asphalt. The thickness of the vibrating ramming layer is large, and the degree of compaction can meet the requirements of high-grade foundations such as expressways.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Scope of application

Vibration compactor is a type of auxiliary working device of construction machinery, used for road, municipal, telecommunications, gas, water supply, railway and other departments to compact the engineering foundation and trench backfill. It is mainly suitable for compacting materials with low adhesion and friction between particles, such as river sand, gravel and asphalt. The thickness of the vibrating ramming layer is large, and the degree of compaction can meet the requirements of high-grade foundations such as expressways.

Features

1, The product is designed and produced with imported technology, so that it has a large amplitude, which is more than ten times to dozens of times that of a vibrating plate compactor. At the same time, it has the effect of impact compaction, the thickness of the filling layer is large, and the compaction can meet the requirements of high-grade foundations such as highways.

2, The product can complete flat compaction, slope compaction, step compaction, groove compaction compaction, pipe side compaction compaction and other complex foundation compaction and local compaction treatment. It can be used for pile driving directly, and it can be used for pile driving and crushing after installing the fixture.

3, It is mainly used for tamping of highway and railway subgrades such as bridge and culvert backs, junctions of new and old roads, shoulders, side slopes, dams and slopes, tamping foundations of civil buildings, construction trenches and backfills, repairing and tamping concrete roads, pipeline trenches and Backfill compaction, pipe side and wellhead compaction, etc. When necessary, it can be used for pulling piles and crushing.

4, The product uses high-strength wear-resistant plates, and the core motors and other components are imported from the United States, which greatly guarantees the quality of the product.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products